ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Фаизова, Альбина Ураловна. Развитие коммуникативных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое образование). Направленность (профиль) Логопедия [Электронный ресурс] / А. У. Фаизова; БашГУ, Фак. психологии, Каф. педагогики ; науч. рук. Г. А. Гаязова. — Уфа, 2019. — 58 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Faizova _A.U._44.03.03_Specialnoe_def_obras 2019.pdf>.

Дата создания записи: 28.02.2019

Тематика: Образование. Педагогика — Дефектология. Специальные школы; бакалавриат; ВКР; дошкольники; общее недоразвитие речи; коммуникативные навыки

УДК: 376

ББК: 74.3

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
  • Практическая значимость исследования: заключается в том, что подобран комплекс диагностических методик по определению уровня сформированности коммуникативных навыков у детей с ОНР, а также система коррекционных мероприятий, в процессе которых происхо...
  • Экспериментальная база исследования: – Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад № 22 городского округа город Уфа Республики Башкортостан ул. Карла Маркса 9/2.
  • проводилось период сентября декабрь 2018 г в три этапа.
  • Первый этап – поисково-теоретический – проанализированы литературные источники, определен научный аппарат исследования, подобран комплекс диагностических методик.
  • Второй этап – опытно-экспериментальный – проведение констатирующего эксперимента, проведение формирующего эксперимента, анализ результатов эксперимента.
  • Третий этап – обобщающий – осуществлены анализ, систематизация и обобщение результатов исследования, сформулированы основные выводы и рекомендации.
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • 12. Гризик Т.И. Речевое развитие детей 5-6 лет. Методическое пособие для воспитателей. – М.: 2015. – 152 с.
  • Список обследуемой группы

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика